DOCFLOW является главным событием на рынке электронного документооборота и смежных областей. В этом году 70 компаний представят решения в области электронного документооборота, автоматизации управления предприятием, CRM/ERP.
RadiusGroup демонстрирует как собственные программные разработки, так и интегрированные с ними системы документооборота и управления ресурсами ведущих мировых брендов – таких как Hummingbird и SAP.
RadiusGroup представляет эксклюзивное программное решение – интеграционную платформу DJEM, которая является универсальным инструментом, позволяющим работать через единую панель управления с корпоративными системами документооборота и управления ресурсами.
Дата: 23 мая 2006 г. Начало регистрации в 8.30. Открытие конференции в 9.00.
Место:
Адрес: Бережковская набережная, 2 (ст. метро «Киевская»).
Посещение конференции бесплатное!
Для участия зарегистрируйтесь.
Мы анонсируем два флагманских продукта, созданных на базе DJEM:
- HELPDESK - программу постановки задач и контроля над их реализацией, интегрированную с системой корпоративного документооборота Hummingbird DM
- DJEM.ENTERPRISE – инструмент для разработки корпоративного портала как универсальной точки доступа ко всем
бизнес-процессам внутри организации, данным о деловых операциях и состоянии ресурсов, а также для интеграции в общую систему документооборота внешних источников информации и нового ПО.
DJEM.ENTERPRISE включает в себя два основных модуля, которые могут использоваться как коплексно так и раздельно:
- DJEM Workflow
Управление корпоративной информацией: разграничение прав доступа как к целым документам, так и к отдельным полям, интеграция с системой постановки задач HELPDESK, хранение, поиск и публикация данных. DJEM.meta-CMS
Создание единой точки доступа для работы с системами документооборота и управления предприятием. Организация корпоративных представительств, порталов, электронных СМИ, многоуровневых каталогов и виртуальных магазинов в сети Интернет.
Основные задачи, которые позволяет решить портал, созданный на DJEM.ENTERPRISE:
- пользователи получают централизованный доступ к корпоративной информации через сети Интранет и Интернет, независимо от места фактического хранения данных.
- межкорпоративные
бизнес-процессы и операции в региональных отделения становятся прозрачны, подконтрольны и легко управляемы. - пользователи портала получают унифицированный доступ ко всем программным решениям, используемым внутри компании
- используемые технологии «умной статики» дают максимально высокий уровень безопасности корпоративной системы от несанкционированного проникновения
Продукты наших партнеров:
- Hummingbird Enterprise – семейство продуктов для управления интеллектуальными активами (документооброт, коллективная работа, электронные архивы)
- SAP™ Business
One - оптимальный инструмент корпоративного менеджмента и оптимизации бизнес-процессов